Ложкина Альбина Мифхатовна, воспитатель
Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные: 1. Формирование представление о величине: широкий, узкий. 2. Формирование навыка сопоставления предметов, выделения основных признаков. 3. Закрепление умения рассказывать чистоговорку, четко проговаривая слова. Развивающие: 1. Развитие творческого воображения путём имитационных движений и воображаемой деятельности. 2. Развитие плавного, длительного вдоха и выдоха. 3. Развитие логического мышление. Воспитательные: 1. Воспитание доброты, отзывчивости, желание помочь другим. 2. Воспитание культуры общения и желания работать в коллективе. Оборудование: Д\и «Найди пару рукавичке», 4 гимнастические палки, елка, вата, шаблоны узких и широких шарфиков. Ход ООД 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел. Дети: Снеговик. Снеговик: Ребята вы любите путешествовать? Я хочу пригласить вас на прогулку в зимний лес. А чтобы нам туда попасть нужно выучит чистоговорку. Повторяйте за мной: Ать - ать - ать - мы идем гулять. Уть - уть - уть - собирайся в путь. Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас? Дети: Зима. Воспитатель: А тепло или холодно зимой? Дети: Холодно. 2. Основная часть. Воспитатель: А чтобы нам было тепло, Снеговик принес для нас рукавички. Посмотрите, сколько много у нас рукавичек. Возьмите по одной рукавичке. А теперь найдите себе пару. Снеговик: Молодцы ребята! Пойдемте со мной в лес. Воспитатель: Ой, посмотрите. Это ледяная дорожка. А по ней мы пройти не сможем. Почему? Дети: Скользкая. Воспитатель: А как мы можем преодолеть ее? Дети: Перешагнуть. Воспитатель: Давайте её перешагнём. Воспитатель: А почему мы смогли её перешагнуть. Дети: Потому что она узкая. Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите - ёлочка. Ей очень холодно, потому что она не укрыта снежком. Давайте поможем ей. (Упражнение «Укроем елочку снежком». Дети берут вату и сдувают её с ладошки на елочки) . Снеговик: Спасибо вам ребята. Пойдемте дальше. Воспитатель: смотрите, ребята. Опять ледяна я дорожка. Сможем мы её перешагнуть? Дети: Нет. Воспитатель: Почему, ребята, мы эту дорожку не можем перешагнуть? Дети: Потому что она широкая. Воспитатель: Давайте мы через нее перешагивать не будем, потому что она скользкая, мы можем вступить на нее и упасть. 3. Заключительная часть. Снеговик: Молодцы ребята. А теперь ребята пора возвращаться в детский сад. Воспитатель: Ребята, какие дорожки нам повстречались в лесу? Дети: Узкие и широкие. Воспитатель: Молодцы. Смотрите, ребята, у Снеговика рукавички есть, а шарфика нет. Давайте подарим ему шарфик. Возьмите один шарфик. Покажите шарфик у кого он широкий. Воспитатель: Молодцы. А теперь покажите шарфик у кого он узкий. Воспитатель: Молодцы. Давайте, ребята, раскрасим наши шарфики и подарим потом их снеговику. 19 февраля 2020 в 12:53
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.