Ложкина Альбина Мифхатовна, воспитатель
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Ёжики» по сенсорному развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность на тему «Ёжики» по сенсорному развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТ Предварительная работа: 1 Чтение художественной литературы про ежей. 2. Игра с прищепками 3.Чтение потешек и загадок про ежей 4.Пальчиковые игры. Цель: 1. Закреплять с детьми основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий) 2. Развивать мелкую моторику 3. Продолжать учить ориентироваться в помещении. Демонстрационный материал: 1. Игрушка ёжик (лучше плюшевая) 2. Интерактивная доска 3. Проектор Раздаточный материал: 1. На каждого ребёнка игрушка ёжик 2. Прищепки четырёх основных цветов (красные, жёлтые, зелёные, синие) будут выполнять роль колючек 3. Ёжики тех же цветов 4. Цветные картонки Подготовка к занятию: Воспитатель расставляет по группе игрушки ёжиков в разных укромных местах по числу детей. На столах лежат цветные картонки и четыре прищепки того же цвета, что и картонка. Ход занятия: Воспитатель: - Детки я предлагаю вам поиграть с пальчиками Повстречал ежонка ёж: «Здравствуй, братец! Как живёшь?» Раздаётся стук в дверь Воспитатель: - Пойдём те посмотрим, кто к нам пришёл - Детки, посмотрите какой ёжик. Давайте с ним поздороваемся. Дети здороваются, трогают ёжика. Воспитатель: - Мне кажется, что наш гость грустный, надо у него спросить, что случилось. Воспитатель: - Ёжик говорит, что к нам в гости он шёл со своими друзьями, но по дороге они заблудились. Давайте ему поможем найти друзей ежат. Дети вместе с воспитателем ходят по группе и ищут ёжиков, когда дети находят всех ежат подходят к стульчикам садятся. Опрос детей: - Машенька каким цветом ёжика ты нашла? -Зелёного - А Мира, нашла каким цветом ёжика? - Жёлтого и так всех деток индивидуально опросить. Воспитатель: - Мне кажется, что у наших ёжиков чего - то не хватает? Дети: - колючек нет Воспитатель: - Нужно помочь ёжикам и сделать им колючки, для этого мы подойдём к столам. - Посмотрите на столах лежат домики ежат, нужно найти домик такого же цвета, как и ежонок. Воспитатель: - Саша, у тебя ёжик какого цвета? Ребёнок: - Жёлтый Воспитатель: - Значит, иди к столу и ищи домик такого же цвета. Дальше воспитатель выясняет с каждым ребёнком, и предлагает каждому найти домик. Дети рассаживаются за столы. Воспитатель: - Детки посмотрите, возле каждого домика лежат потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат. Дети выполняют задание, а воспитатель помогает индивидуально тем деткам, кто затрудняется прикрепить прищепки. Воспитатель: - Ребята вы все справились, теперь наши ёжики стали как настоящие, и они приглашают вас к нашему волшебному окошку посмотреть про ёжиков. Дети садятся вместе с ёжиками, и воспитатель показывает презентацию анимационную о жизни ёжиков в лесу. - Мы с вами сегодня такие молодцы, помогли ёжику найти друзей, нашли потерянные иголки для ежат, посмотрели, как живётся ёжикам в лесу. Давайте себе похлопаем. А теперь на прощанье станцуем с ёжиками. Воспитатель включает весёлую ритмичную музыку, и дети танцуют. 19 февраля 2020 в 12:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.